Разработка чат-ботов

Мы живем во время бурного развития интернет-технологий и внедрения их в повседневные привычные процессы. Относительно недавно появилась идея онлайн-консультантов, при помощи которых клиенты могут общаться с вашим бизнесом в режиме онлайн, находясь на вашем сайте или в мобильном приложении. Но с ростом вашего бизнеса и с увеличение числа клиентов, которые начинают использовать такой способ связи, нагрузка на вашу службу продаж или поддержки клиентов существенно растет, увеличивая тем самым себестоимость ваших услуг и снижая при этом качество (менеджеры не успевают отвечать во время, отвечают не полно, стараясь быстрее перейти к следующему и т.д.).

Интеграция бота в этот процесс способна существенно сократить ваши расходы на содержание клиентского отдела, причем не снижая, а увеличивая качество, за счет использования таких технологий, как машинное обучение (machine learning), искусственный интеллект (artificial intelligence) и технологий работы с большими данными (big data). Бот может обучаться в процессе общения с клиентами  и улучшать себя сам, практически на автомате. Кроме того, бот никогда не болеет, не забывает, не опаздывает, и всегда готов за считанные секунды помочь вашему потенциальному клиенту стать реальным, а реальному стать еще более счастливым от сотрудничества с вами.

В случае возникновения ситуации, в которой бот не сможет помочь клиенту, можно совершенно прозрачно для клиента, перевести диалог на живого оператора, так что клиент даже не заметит этого переключения.

Такой электронный помощник может быть легко интегрирован к вам на сайт, в ваше мобильное приложения, а с недавнего времени и в мессенджеры ваших клиентов.

С начала 2016 года начался, действительно, бум чат-мессенджеров. Один за другим платформы для обмена мгновенными сообщениями объявляют о запуске платформы для разработки ботов. Оно и понятно, аудитория некоторых мессенджеров уже перевалила за миллиард человек. Представляете, сколько среди них ваших потенциальных клиентов? Теперь у вас есть отличный инструмент для взаимодействия с этой аудиторией в привычной ей среде, через мессенджеры.

Наша компания, фактически первая в России внедрила услугу по разработке чат-ботов под популярные платформы, доступные на текущий момент.

Вот лишь часть задач, которые можно решать при помощи чат-ботов:

  • Техническая поддержка клиентов

  • Уведомления о заказе, статусе заказа

  • Заказ столика в ресторане

  • Бронирование номера в гостинице, авиабилета, путешествия

  • Доставка новостного контента (Интернет СМИ)

  • Анкетирование клиентов

  • Консультирование по продуктам и услугам компании

  • “Дожимание” клиента на совершение сделки

  • Викторины, розыгрыши, игры

  • И многие другие...

Мы разрабатываем ботов под следующие мессенджеры и платформы:

  • Виджет для веб-сайта

  • Интеграция бота в мобильное приложение

  • Telegram

  • Facebook Messenger

  • KIK

  • LINE

  • Skype

  • Bitrix24

  • Slack

  • HipChat

  • Nimbuzz

  • WeChat

  • What’s Up (скоро)

  • Viber (скоро)

Преимущества разработки бота в нашей компании:

  • Невысокая стоимость - гораздо ниже стоимости разработки веб-сайта или мобильного приложения.

  • Быстрая разработка и внедрение системы.

  • Мы - опытная команда профессионалов в своем деле.


Совсем скоро разработка чат-бота станет таким же стандартом, как и разработка сайта или мобильного приложения.

Вы можете стать одним из первых в своей нише, кто внедрит это в нашей стране.

Не упустите шанс оказаться в числе первых, и обогнать ваших конкурентов в борьбе за лояльность и клиентоориентированность.